О нас

ФИЛОСОФИЯ

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 78»

Жить — значит меняться, меняться — значит взрослеть,

а взрослеть — значит непрестанно творить себя самого.

А. Бергсон


ОСНОВНАЯ ИДЕЯ: ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО как процесс созидания человеком своей жизни и смысла существования в соответствие с общественнозначимыми ценностями.

ЛОГОТИП – это бренд дошкольной организации, включающий в себя круг на зеленом фоне, в котором расположен птенец совы.

- круг - символизирует колесо, т.е. движение вперед;

- зеленый цвет – это юность, зарождение жизни, начало всех начал, яркость и красочность периода детства;

- птенец – это дети, смысл педагогической деятельности дошкольной организации;

- сова - птица мудрости и познания;

- сомкнутые крылья символизируют объятия как условия для развития личности ребенка.

НАШ ДЕВИЗ: «Движение есть способ увидеть новое».

НАШЕ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: «Я – хочу, я – могу, я – умею».

МИССИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

По отношению к воспитанникам – создание условий, в которых ребенок сам выберет, как ему лучше, если он будет иметь возможность выбирать, если у него будет достаточно широкая возможность выбора, если у него будет достаточно широкое сознание, если у него будет достаточно полная и многомерная картина мира и достаточно полная и многомерная картина своих отношений с миром.

По отношению к родителям – активное включение их в совместную деятельность как равноправных и равноответственных партнеров, формирование чувства понимания важности и необходимости их роли в жизни ребенка.

По отношению к социуму – повышение конкурентоспособности дошкольной организации за счет повышения качества образовательного процесса (услуг).

СТРАТЕГИЯ

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования с использованием цифровой образовательной среды («Цифровой детский сад»)».

Цель: создание цифровой образовательной платформы формирования жизнетворчества ребенка.

Цифровая образовательная платформа (далее ЦОП) – это модель, реализующая программу дошкольного образования, направленная на расширения мира ребенка с помощью цифровой среды. ЦОП является единой системой коммуникации всех участников образовательных отношений, действенным инструментом управления качеством реализации образовательной программы, деятельности педагогического коллектива.

Цифровая образовательная платформа предполагает решение следующих задач:

1.         Сформировать современную цифровую образовательную среду.

2.         Перейти на цифровой образовательный процесс.

3.         Разработать и внедрить образовательные практики с использованием цифровых ресурсов.

4.         Внедрить цифровые методы информационно-методической поддержки, мониторинга, фиксации хода и результатов образовательного процесса.

5.         Осуществить дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса: воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников, общественности, организаций социальной сферы.

ЦЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА

Инновационность. Освоение и внедрение новых, современных технологий и интеграция их в жизнедеятельность ДОУ.

Открытость, поддержка и сотрудничество.

Педагоги в ДОУ делятся опытом, информацией, идеями, открыто обсуждают проблемы и находят вместе решения.

Педагоги и родители обсуждают проблемы образования и воспитания детей.

Для ДОУ характерен постоянный поиск партнеров и выстраивание профессиональных взаимовыгодных связей.

Индивидуализация. Каждому участнику образовательного процесса создать условия для раскрытия его потенциала и индивидуальных особенностей в соответствии с особенностями, возможностями и интересами.

Преемственность. Цели, задачи, содержание образовательной деятельности, стиль взаимоотношения с ребенком согласуются между педагогами ступеней образования и между педагогами и специалистами ДОУ. Традиции и стили семейного и общественного воспитания являются равноценными, а уникальный опыт каждой из сторон используется для амплификации практики образования и воспитания в семье и ДОУ.

Здоровье. Здоровый образ жизни становится стилем жизни каждого участника образовательного процесса, который обеспечивается здоровьесберегающими технологиями, разработкой и реализацией новых программ и проектов.

Профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Это непрерывное обучение и постоянное повышение компетенций педагогического коллектива.